?

Log in

Rastafari [entries|friends|calendar]
positive_jamb

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Child [16 Sep 2007|08:35pm]
странно,что вообще можно написать после произошедшего......

и так...Hello,я снова здесь.
Хочу спросить почему так с нами не справедлив Бог?...
Совсем недавно умер старый,хороший друг...
Ушёл на глазах своих лучших друзей...
Совсем ребёнок...

Remember Team "Pampers"...

Помним и незабудем...
2 comments|post comment

Вторник) [22 Aug 2007|06:00pm]
Пришёл с утра на работу,всем сука мастерам сообщил,что я увольняюсь...
Не стал ждать разъерённого начальника чтобы написать заявление и ушёл домой,спать...
Доломал свои последние мини наушники...(
Дождался Машу и мы пошли мне за большими наушниками,на речной...проходили там часа 2,наконец выбрали то что надо и к нам пришла идея съездить в кино...)
Кстати мне стал противен табак)Ещё один шаг на пути к освобождению от вавилона...)
Долго уговаривал Машу пойти на "Грибы"...это типо ужасы про галюциногенные грибы,как рассказывал работник кинотеатра)Но Маша меня в конце концов уговорила пойти на "Звёздную пыль")Кстати не такая уж и плохая сказка про злых ведьм и добрых королей)Шутки в стиле "пиратов")
Ну по окончанию двух с половиной часовой плёнки,мы под песню Уитни Хьюстон возвращались домой...
За 10 минут поездки обратно мы испытали море эмоций)
Всё было словно где то в штатах...эти огни...тёплый воздух...необыкновенные просторы безмятежных полей...мысли мысли мысли...
На протяжении 3 часов пытались съесть этот дико сладкий поп корн...
хочу в фаст фуд или эти спагетти карбонара...Чёрт,я начинаю отказываться от спирта...Зион зовёт...
*поглощаю навеянные мысли*
Сегодня поинтересовался Мартиноом Лютером Кингом и у меня даже мурашки пошли от его речи когда я прослушивал...У меня есть мечта!...
Длинные промежутки одухотворения теряют свой образ,как ракетное топливо в долгом путешествии...Чёрт побери,я так люблю Луни тьюнс,но они на меня не налезают...Это трусы)я их носил в 6 лет)
Кстати посмотрел я "Сид и ненси"-ну фильм так себе...Просто реальная история и весь рецепт от Сида Вишеза,как стать безбашенным английским панком!)
Мои глаза закрываются,как мутный в фиолетовом небе закат...
Пора сдуть пыль с кнопки включателя мозгов...Как никак учёба скоро,взрослая жизнь...)
Exodus Movement of Jah people!!! Loove Freedom Loove You Loove Positive!)
post comment

Хочу...) [21 Aug 2007|10:19am]
Телефон,I-Pod на 40 гб,рубашку,крутые большие наушники...
...стакан холодного,клубничного чудо молока...
...все серии Битлджуса,Работу во сне и много денег на яву,хоть на часик оказаться в раю(отдохнуть от всего),девочку,бросить курить...
...чёрт,дайте мне сигарету,ради неё приеду куда угодно...
убить своего начальника и всех её подчинённых,взаимной любви от одной девочки,сходить на ночь к вове,поиграть на гитаре с максом...
...и слить в бездну души,словно в сортир,все эти бредовые мечты...
Надеюсь меня завтра уволят...уволят,как суку...
Надеюсь завтра же меня примут на новую работу...примут,как трудоспособного богатыря...и уволят,как суку...)
А пох...к чёрту всё,все и вся...)))
post comment

Dreadlock Day... [03 Aug 2007|10:53pm]
В прошлое воскресенье договорился с мастером Ras Veniamin заплестись т к с Бахом всё обломалось...купил перед этим 2 пачки канекалона и одна как оказалось лишняя)
На работе написал заявление,что отпрашиваюсь и даже не отдал начальнику)Прост я очень много раз уже отпрашивался и 1 раз меня чуть не уволили!)Так что не стал рисковать,кинул на стол бумажку и свалил)
Приехал к Вини к 11 утра,в пятницу.Пошли к нему и заплели пару дред.В час поехали на Арбатскую,в парк и там встретили парня,у него было 88 локов:shok: и мастера Эфиопия.Плелись прям перед прохожими.Смешно это всё смотрелось конеш)с двух до 11 где то поели только сендвич и колы.Я долго искал туалет)Для того чтобы его открыть нужно было взять ключ в кафе,но при условии если купишь чашку кофе)))во развод)Уменя ещё на голове жесть творилась невероятная)
Часов в 11 были уже у Вини на районе.Зашли к нему и оказалось что у него комп полетел)ну Он мучался,не мог разобраться в чём дело,менял видюхи,вызвал друга,друг ни чё толком не втыкал и Вини просто додумался провод мышки переставить в другой USB))))Естественно всё зароботало)Так что знаейте,если что с компом это всё мышка)
Пошли в магаз,купили энегретиков и напитков дохрена(ни капли алкоголя).Придя обратно на лестнице у двери сидели друзья Вини-Кирилл,Рома и ещё какой то парень...Ну дома у Вини естественно все начали пыхать)Ну я и Вини отказались,т к ему надо было ещё канек доделать ,а меня просто ужасно в сон тянуло...
Рома очень весёлый парень как оказалось)Постоянно кричал,что у него дреды отваливаются)Вини с Кириллом плели канек часа 4 наверн и в конце концов все пошли спать.
На утро часов в 9 проснулся от ещё одного звонка мамы.Проснулся Вини и мы пошли доплетать локи,ещё 15 штук.ну на протяжении ещё 2-3 часов осуществлялась моя мечта и после слова Вини "Готово" я почувствовал себя новым человеком)
Ну приехал не помню уже во сколько.В эту же ночь пошёл к Жоре на ночь.И там у него было весело)))ОТметил как надо короче)))Сделал у него свои первые фотки с локами.Главное я научился играть на гитрае хоть чуть чуть)Регги аккорды)
На утро я счастливый отправился домой)
P.s. Плестись было нереально,невыносимо и адски больно!
Но я себя чувствую другим человеком!Огромное спасибо мастеру Ras Veniamin!!!!!!!)
post comment

И только небо нас соединяет... [18 Jul 2007|09:21pm]
Выскальзывая из моих рук,она не пытается даже малейшим образом зацепитьося.Не могу войти в её положение потому что не хочу ни во что верить...а может и в правду ей тяжело настолько,что она больше не хочет чтобы я это всё переживал?Может она не хочет меня слышать,но так же смотрит на это безоблачное небо и вспоминает меня,как и я её?Может смотря на солнце,она погружается в глубину воспоминаний,где когда то она меня так ласково и лучезарно называла?...Слушая предсмертную музыку отчаяния,хочется всё вернуть обратно и просто осатновить время на сцене наших застывших взглядов на друг друга...И просто пусть,чёрт возьми,мне будет больно,но главное чтобы она выбрала свой путь.......................правильный путь....................................
post comment

Мароканцы жжжгут) [28 Jun 2007|11:20am]
Меня выносит не по хорошему)Искали приключения терзая эту папку с аттестацией.Были в поликлиннике)брали справку для инста и я ещё фоткался объебос в пыхе))).дааааа)))это так)сек...я хочу в африку после 30 сек неодумевания как так можно это сделать,придумал что у меня же есть свой бордель)далееекооо полечу с сундуком шишек)
post comment

Выпускной... [25 Jun 2007|01:55pm]
В 6 встретились с Шостиком,Вовком и Диманом,пошли поддавать пива.ну взяли 4л поддали за час и пошли в школу.хз нах так рано пошли если выпуск начанался в 9)2 часа матались из школы в школу,всех поздравлялии т д.потом началась аттестация.учителя бла бла бла,типо поздравляем и т д и т п...Получил этот чёртов аттестат и кста на фотке я получился очень даже неплохо!)КрАсАвЧеГ)после аттестата пошёл гулять по школе,ошиваясь в туалетах и куря этот чёртов табак.Позже все двинули переодеваться в нормальную одежду.я переодел только брюки на джинсы.вышли из школы,пофоткались и двинули к Эль Патио.Танцуя,шли с Диманом впереди всех?под песню Iggy Pop-the pessenger.Пришли туда в 12 где то,поднялись на 2 этаж и вауууууу я ваще не ожидал,что будет такая шикарная обстановка.сели за стол и приступили к еде.А я не ел с 4 часов.ну там всякие салаты,бутерброды,вино,соки и т д...Пришёл какой то КВНщик из какой то команды "..... гусары")Рассказывал древние шутки и нам было смешно только из за тогго что они были не смешные)все начали чёкаться толпами...учителя и деректор начали говорить свои безумные речи...Очень понравилось когда КВНщик спросил у нашего физрука "как вы относитесь к формуле 1?"...мляяяя хаха он ответил-:ну я очень люблю бокс и в детстве очень увлекался греблями...аххаха меня это ваще убило...все валялись под столом!)Наш стол был самый активный.все кроме меня,Андрея и Димана были фанатами спратака.небыло покоя!постоянно кричали эти невыносимые кричалки!на каждую речь уителей кричали-Божееее спартак храни...)))с ума сойти!)Вовчик был в говно после пару бакалов вина)на наш стол потратили 19-20 бутылок вина(больше чем у всех)и я был трезвый)ТОлько чё то когда я отшёл покурить,почувствовал,что мне становится хреного!Начало мутнеть в глазах,я оглох,слышал только бит музыки,вспотел и пошёл за стол.посидел,вроде отошло.Встал и как понеслась опять!я еле еле до туалета дошёл!Господи!мне так было плохо,что я реально очень испугался и мне стало срашно!Заперся в туалете и просидел может мин 10,пытаясь себя привести в норму и говоря себе,что нельзя дать,сломать себя!(меньше пыхать надо,а то давление жгёт)умылся и пошёл дальше поддавать вина.Учавствовал в каких то дибильных конкурсахтипо кто кого быстрее завернёт в туалетную бумагу)ну короче пили курили,курили пили и очееееень много тацевали!Принесли какую то хреновую пицу с рыбой и картошку совершенно не солёную,внутри сухую,в жесть жирную и без кетчупа!буээ!все нажрались до нереальной степени!Мефодьева после стольких блеваний завбрали домой!главный облом,что его мамаа при этом всё присудствовала)))Шедерский ваще сблевал всё на стол!Амплеев блевал на куроедова,медалиста нашего)))Стас ваще в стол головой лежал!Турба блевал раз 10 и был весь бледный и потный.Макс подходил ко мне с криками-мля Санёёёк ,как здесь всё таки шикаааарноооо)))ха))Жесть)Кто с кем только по пьяни не отжигал!Учителя курили прям вместе с ребятами и пили тож)Потом принесли торт.Ну мы с Маней его отлично поели)))к 5 часам оказалось,что облёваны все столы,полы и засорены все раковины и толчки)...несколько человек из нашей тусы вышли и пошли поддавать в парк.Ну я был ваще никакой,так хотел спаааать!Прошли по парку,мило с Маней пргулялись,дошли до скамейки,все сели и продолжили поддаавать.Ну я особо не пил.Пока Маша,как младенец мило спала у меня на руках,толстый умудрился уронить пиво,сесть и раздовать пиво,пнуть пиво,разлить пиво и выпиить пиво)потом Маша отоспалась и мы пошли домой.Пред эти ещё сели в парке под мостом у озера и наслаждались приятным пейзажем)Солнце,озеро,небо,рабак)и просто кайфовое утро посел выпускного)проводил Машу до дома и под песенку The Verve-Bitter sweet Simphony,смотря вслед солнцу,отправился домой...
post comment

Ok Go! [22 Jun 2007|06:03pm]
Какой день не могу норм.выспаться.Пришёл в 3 ночи уехал в 9 к "Sweet Love" в 6 приехал,поспал,и опять гулять.Сегодня встал в 10,пошёл устраиваться на работу.Работа-кайф.Собирать компьютеры.зарплата 12-14000 и в цеху одни девочки 18-20 лет)))меня увидели и стали пристально разглядывать с хитрыми улыбками)Как в кино)Потом пошёл в школу узнавать во сколько завтра выпускной.В задницу этот аттестат и в задницу этот выпускной!Надоело видеть все эти лица учителей!никогда не думал ,что во сне я трахну/secret info/)фу нах)ужас)сегодня впереди долгая ночь на четверых и море пива не даст уснуть...Под Ok Go уходим в отрыв,решая кто же сегодня останется последним и полезет на это чёртого дерево!)Для того чтобы меня опять превратить в человека паука надо дать пыхнуть чтобы я ся им почувствовал и дать выпить чтобы я совершал подвиги!)"Лэтс Гоу":сказал он и улетел...
post comment

Мы все обманчивы... [19 Jun 2007|11:36pm]
Главное это не красота а душа...красивый человек может и красив но душа у него пуста как поздух а человек котрый считает себя уродом наполнен душой и здравыми мыслями которыми он может поделится с окружающими и им бодет во много раз интреснее пообщаться нежели просто лицезреть красивого человека...из этого следует что не красивый внешне прекрасен душой...
3 comments|post comment

Разноцветный порыв волны,прокладывая дорогу к новой любви... [18 Jun 2007|11:37pm]
Сдал экзамен!Отлично поиграл!А главное моя божественная наконец приехала!Я полностью счатлив!8 с половиной дней непрерывных ожиданий и волнений преодолел и я полностью уверен,что я теперь не один!)
post comment

Покорение свободы. [18 Jun 2007|05:01pm]
Я построю у школы свой космический бордель,если что я улечу на нём со всеми крутыми тёлкми и тоннами бошек,гашика,ганджи и гидры на другую планету и под музыку брит попа и регги я буду покарять неизведанные пространства космических джунглей и когда ты будешь смотреть на падающую звезду это на самом деле она будет привязана как шарик к моей руке,и я буду бегать по ночному небу,волоча её за собой...
post comment

Ли ру [18 Jun 2007|03:00pm]
http://www.liveinternet.ru/users/lil_al/profile/
Мой ли ру
post comment

Jah Rastafari! [17 Jun 2007|03:59pm]
Hallie Selassie i...
post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]